Отчет о профориентационной работе в 2018-2019 уч. году.

10.09.2019

Вопросы профориентации являются важным направлением воспитательной работы. В прошедший 2018-2019 учебный год этому направлению уделялось много внимания. Проводились тематические классные часы и внеурочные мероприятия. В 5-8 классах проводились встречи с родителями, представителями профессий научный сотрудник заповедника, библиотекарь, директор Дома Культуры и др. Экскурсии на почту, в магазин и в библиотеку были интересны и содержательны. Сотрудники этих предприятий рассказывали детям о своей работе, знакомили с особенностями каждой профессии. Особенно интересной была экскурсия на «Старый завод», где дети познакомились с историей завода, используемыми технологиями, особенностями  рекламы и маркетинга.

На занятиях внеурочной деятельностью дети узнавали много нового, в том числе и о разных профессиях. Так, на занятиях «Заповедники России – бесценное наследие» определенное время посвящалось людям, работающим в заповедной системе. Во время экскурсии в Окский заповедник дети знакомились с сотрудниками отдела экопросвещения, наблюдали за их работой. Сотрудники Питомника редких видов журавлей рассказывали не только о самих обитателях питомника, но и о собственной работе.

Большую помощь в профориентации школьников сыграли онлайн-уроки. Всероссийский портал ПроеКТОриЯ предлагал обучающимся интересные онлайн-уроки, посвященные разным профессиям. Интересно и увлекательно рассказывали участники этих уроков о профессиях, востребованных в различных отраслях промышленности.

Онлайн-уроки в блоке «Финансовая грамотность» давали возможность познакомится с работой финансиста, особенностями профессий, связанных с обслуживанием финансовых потоков внутри нашей страны. Кроме этого, дети просмотрели уроки «Моя профессия - педагог», «Моя профессия – химик».

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 10.09.2019

Дата обновления: 10.09.2019

Дата публикации: 10.09.2019

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.