ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Процесс воспитания в образовательной организации основывается
на следующих принципах взаимодействия педагогических работников
и обучающихся:

неукоснительное соблюдение законности и прав семьи и обучающегося, соблюдения конфиденциальности информации об обучающемся и семье, приоритета безопасности обучающегося при нахождении в образовательной организации;

ориентир на создание в образовательной организации психологически комфортной среды для каждого обучающегося и взрослого, без которой невозможно конструктивное взаимодействие обучающихся и педагогических работников;

реализация процесса воспитания главным образом через создание в школе детско-взрослых общностей, которые бы объединяли обучающихся
и педагогических работников яркими и содержательными событиями, общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;

организация основных совместных дел обучающихся и педагогических работников как предмета совместной заботы и взрослых, и обучающихся;

системность, целесообразность и нешаблонность воспитания как условия его эффективности.

Наша школа расположена в сельской местности и численность обучающихся в последние годы постоянно уменьшается. В настоящее время у нас обучается 52 ученика, это дети из 34 семей, из них 10 многодетных. 21 ребенок (почти половина) – дети их таких многодетных семей. 3 семьи являются неполными, в школе обучается 2 инвалида.

Большое количество многодетных позволяет легче формировать традиции преемственности и связи между разновозрастными группами, конструктивное межклассное и межвозрастное взаимодействие обучающихся.

Многие годы на воспитательную работу школы большое влияние оказывает близость Окского заповедника. Тесное многолетнее сотрудничество с этим научным заведением позволило сформировать прочную базу для активной эколого-просветительской и практико-ориентированной природоохранной деятельности школьников.Хочу такой сайт

Неподалеку от нашей школы, в селе Орехово, находятся частный музей и конно-туристический комплекс «Верхом по Мещере». С этими туристическими объектами школа поддерживает тесную взаимосвязь. Это позволяет расширить волонтерскую и краеведческую деятельность наших школьников, активизировать их социальную активность, вести интересную профориентационную работу.

Все вышеназванное позволяет формировать и развивать в нашей образовательной организации следующие  традиции воспитания:

стержнем годового цикла воспитательной работы школы являются ключевые общешкольные дела, через которые осуществляется интеграция воспитательных усилий педагогических работников;

в школе создаются такие условия, при которых по мере взросления обучающегося увеличивается и его роль в совместных делах (от пассивного наблюдателя до организатора);

в проведении общешкольных дел отсутствует соревновательность между классами, поощряется конструктивное межклассное и межвозрастное взаимодействие обучающихся, а также их социальная активность;

педагогические работники школы ориентированы на формирование коллективов в рамках школьных классов, кружков, студий, секций и иных детских объединений, на установление в них доброжелательных и товарищеских взаимоотношений;

ключевой фигурой воспитания в школе является классный руководитель, реализующий по отношению к обучающимся защитную, личностно развивающую, организационную, посредническую (в разрешении конфликтов) функции.

Программа-воспитания МБОУ "Городковическая СШ".pdf (скачать) (посмотреть)
Календарный план воспитательной работы МБОУ "Городковическая СШ" на 2021-2022 уч. год.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 12.03.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(49135) 7-22-94

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».