Отчет СО_за 2018


Аналитическая часть


  1. Общие сведения об образовательной организации


Наименование образовательной организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Городковическая средняя школа" Спасского муниципального района Рязанской области (МБОУ "Городковическая СШ")

Руководитель

Корнеева Наталия Александровна

Адрес организации

391072 с. Лакаш Спасского района Рязанской области, ул. Молодёжная, д. 2

Телефон, факс

(49135) 7-22-94

Адрес электронной почты

spassk_gs@mail.ru

Учредитель

Спасский муниципальный район Рязанской области

Дата создания

1852 год

Лицензия

От 26.10.2015 г. № 20-2569, серия 62 Л01 № 0000866

Свидетельство о государственной аккредитации

От 27.10.2015 г. № 20-0874, серия 62 А01 № 0000632; срок действия: до 09 июня 2023 года

МБОУ "Городковическая СШ" (далее – Школа) расположена в селе Лакаш Спасского района Рязанской области. Большинство семей обучающихся проживают в частных сельских домах или приватизированных квартирах 3-х-этажных домов типовой застройки: 2/3 – в с. Лакаш, 1/3 – в дд. Папушево, Добрянка, с. Орехово и п. Брыкин Бор. Семьи обучающихся из п. Брыкин Бор (6 семей) проживают в служебных квартирах ФГБУ «Окский государственный заповедник»

Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей.

II. Система управления организацией

Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.

Органы управления, действующие в Школе


Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает вопросы:

− развития образовательных услуг;

− регламентации образовательных отношений;

− разработки образовательных программ;

− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;

− материально-технического обеспечения образовательного процесса;

− аттестации, повышения квалификации педагогических работников;

− учебно-методической работы учителей

Общее собрание работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:

− участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;

− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;

− разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;

− вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы


III. Оценка образовательной деятельности

Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего и основного общего образования (5-8 классы), ФКГОС основного общего (9 класс) и среднего общего образования; СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», основными образовательными программами по уровням, включая учебные планы, годовые календарные графики, расписанием занятий.

Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС и ФКГОС ООО), 10–11 классов – на 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования (ФКГОС СОО).

Воспитательная работа

В 2018 году в школе продолжал работу отряд Российского движения школьников. За этот год количество его членов достигло 37 человек.

Согласно Уставу, отряд работал по следующим направлениям:

«Личностное развитие»:

Работая в этом направлении, учащиеся организуют и проводят различные школьные мероприятия, участвуют в конкурсах и соревнованиях разного уровня и направленности. Эта работа дает возможность развивать личные качества, умения и навыки. За прошедший год дети принимали участие в творческих конкурсах (детский рисунок, экологические и краеведческие конференция, спортивные соревнования). В результате, в копилке школы 5 призовых мест в муниципальных творческих конкурсах, 8 районных спортивных побед, 4 призовых места в региональных конкурсах, 1 –во Всероссийском. Ученица нашей школы удостоена стипендии губернатора Рязанской области.

Направление «Гражданская активность»

В этом направлении члены РДШ организуют тематические экскурсии (в школьный музей «Дивная Мещера», музей крестьянского быта села Орехово, по улицам нашего села), проводят мероприятия, посвященные праздникам и знаменательным датам. Новыми для нашей школы стали:

- День рождения РДШ;

- Выборы в РДШ (мероприятия, посвященные Дню избирателя)

- Выборы председателя совета РДШ по Городковической школе (предвыборная компания, дебаты, работа избирательной комиссии).

Результатом работы стало: проведение на высоком уровне Вахты Памяти, организация цикла мероприятий ко Дню Победы, 3 место в муниципальном конкурсе на лучшую организацию работы с будущими избирателями.

Направление «Военно – патриотическое»

Работа этого направления всегда была приоритетной в нашей школе. За 2018 год членами РДШ под руководством старшей вожатой были проведены устные журналы «Блокадный хлеб», «Сталинград», продолжена работа по сбору материалов школьной Книги Памяти. Организованы Уроки мужества (встреча с депутатом Спасской районной думы Юрисом В.Г., встреча с директором Лакашинского СДК Праушкиным В.А., встреча с главой Лакашинского поселения Машниным Ю.В.) Результатом этих уроков стала организация поисковой работы «Воины-афганцы», сбор материалов для «Книги памяти» Спасского района.

В районном фестивале патриотической песни «Поклон тебе, солдат России!» вокальная группа нашей школы заняла 2 место, наша команда стала второй в районном патриотическом квесте, посвященном празднованию 73- годовщины Победы.

Направление «Информационно - медийное».

Активно работает страничка ВКонтакте «РДШ. Городковическая школа». Наши активисты пополняют её видео и фото материалами. Регулярно выкладывается информация на школьный сайт.

Волонтерский отряд «Горячие сердца»

В настоящее время в отряде 49 зарегистрированных добровольцев. Это учащиеся 8 -11 классов, выпускники школы. Из них 16 активно действующих волонтеров. В 2018 году наши волонтеры приняли участие в областной акции «Весенняя неделя добра 2018», «Днях единых действий» посвященных Дню Победы. Проведены акции «Это нужно живым» (благоустройство обелиска в центре с. Лакаш, и памятника на территории школы), «Чистый парк» (уборка листвы и мусора в центральном парке села), «Цветы героям» (посадка цветов у обелисков). Оказание разнообразной помощи пожилым людям села - «Ветеран живет рядом».

За активную работу наши волонтеры отмечены благодарностями Лакашинской поселковой администрации.

В 2018 году продолжено формирование школьного юнармейского отряда «Наследники Победы». В настоящее время в составе отряда 33 человека.

Наши ребята приняли участие в 1 Всероссийском слете юнармейцев в Москве «Я – Юнармия», в районном слете юнармейцев.

Организовали общешкольные мероприятия:

- «Защитникам отечества» к 23 февраля,

- Урок мужества «Для тех, кто помнит» с участием Чухлатого В.Е, воина-интернационалиста,

- акция «Солдатский платок»,

- историко-патриотический флеш-моб «Связь времен» ко дню защитника Отечества на конно-спортивной ферме «Верхом по Мещере».

Юнармейцы обучались военно-спортивным навыкам:

- ОФП команды юнармейцев (марш-бросок, преодоление полосы препятствий);

- подготовка по юнармейским навыкам (сборка - разборка автомата, магазина, одевание ОЗК);

- подготовка команды по огневой подготовке, соревнования по стрельбе;

- участие в областном лагере «Юный десантник»:

зимние каникулы – 5 чел.

летние каникулы- 3 чел.

В результате многоплановой работы по формированию, сплочению и организации нравственно-патриотической деятельности, в школе активно работает юнармейский отряд. Оживилась вся патриотическая работа, возросла результативность поисковой и спортивно-массовой деятельности, школьники активнее участвуют в социально-общественных и патриотических мероприятиях, проявляют инициативу по их организации.




IV. Содержание и качество подготовки

Статистика показателей за 2015–2018 годы


№ п/п

Параметры статистики

2015–2016
учебный год

2016–2017
учебный год

2017–2018
учебный год

2018–2019
учебный год

1

Количество детей, обучавшихся на конец учебного года (в 2018-2019 учебном году – на конец 2018 г.), в том числе:

61

62

54

50

– начальная школа

22

23

18

20

– основная школа

28

29

31

27

– средняя школа

11

10

5

3

2

Количество учеников, оставленных на повторное обучение:





– начальная школа

– основная школа

1


– средняя школа

3

Не получили аттестата:





– об основном общем образовании

1


– среднем общем образовании

4

Окончили школу с аттестатом особого образца:





– в основной школе

-

-

-


– средней школе

-

1

-

Анализ статистических показателей демонстрирует стабильно успешное освоение обучающимися школы основных образовательных программ. Снижение же числа обучающихся связано с общим сокращением количества жителей на закрепленных за школой территориях.

Профильного и углубленного обучения в Школе нет.

Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний

Показатели уровня успеваемости, качества образования и степени обученности учащихся школы по уровням образования (II, III, IV и школы в целом) представлены в сравнении с аналогичными показателями 2015-2016 и 2016-2017 учебных годов (см. гистограммы). На гистограммах видно, что уровень успеваемости составлял 100% в 2016-2017 учебном году, (в 15-16 учебном году было по одному двоечнику в начальной школе и в основном звене, в 17-18 учебном году один обучающийся 9 класса по результатам государственной итоговой аттестации оставлен на повторное обучение в 9 классе). Показатели качества знаний и степени обученности самые высокие на II уровне образования. При переходе к III и IV уровню образования эти показатели стабильно понижаются, что объясняется усложнением образовательной программы, снижением мотивации к обучению (особенно это характерно для III ступени). Однако в 2017-2018 учебном году и в завершающемся 2018-2019 году мы отмечаем рост этих показателей как на IV ступени образования, так и по школе в целом.






Внешняя оценка качества образования.


Результаты Всероссийских проверочных работ. Оценка результативности ВПР обучающихся 4 класса "Городковическая СШ" проведена за период с 2016 по 2018 гг. в сравнении с региональными показателями (ниже представлены общие гистограммы доли соответствующих отметок по предметам).




На гистограммах видно, что результаты достаточно высокие, и превышают таковые по региону. Отметки представлены в основном «пятерками» и «четверками», особенно это заметно по результатам ВПР по математике. По окружающему миру результаты скромнее, но тоже представляют достаточно оптимистичную картину.


Оценка результативности ВПР 5 класса проведена за два года (2017-2018).

Русский язык. Не смотря на отсутствие «пятерок» в 2017 году общие результаты по сравнению с региональными показателями достаточно высоки и заметен рост в 2018 году. Высока доля «пятерок» и «четверок» и по остальным предметам – математике, истории, биологии (доля «пятерок» в 2018 году колеблется от 50% по математике и биологии до 75% по истории).







Результаты ВПР 2018 года обучающихся 6 класса приведены на общей гистограмме.




ВПР 11 класс. В 2017 году за проверочные работы обучающимся 11 класса не выставлялись отметки. В Городковической школе для оценивания был применен следующий перевод баллов в отметку: цена 1 балла определялась как 1/5 от максимального количества баллов по предмету. Таким образом стало возможным сравнение результатов ВПР 11-классников 2017 и 2018 годов.



Из гистограммы видно, что в целом имеет место рост этого показателя. Средняя оценка 11 класса за 2 года проведения ВПР по предметам колеблется от 3 по физике до 5 по истории, что представляется весьма удовлетворительным результатом.


Важным показателем работы педагогического коллектива являются результаты итоговой аттестации в выпускных классах. Организация работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации строится на принципе совмещения усилий администрации школы, педагогов, учащихся и их родителей.

Прежде всего, это организация учебного процесса, оптимизация учебного плана. В 9 классе из школьного компонента 2 часа были распределены между обществознанием, географией, биологией, историей и информатикой и ИКТ. Кроме того были организованы дополнительные занятия в рамках предметной кружковой деятельности по русскому языку и математике. В 11 классе по 1 часу были добавлены из школьного компонента на русский язык и математику, один час поделен между историей, биологией и обществознанием, + дополнительные консультации. Рабочие программы учителей скорректированы таким образом, чтобы выкроить время на подготовку к ЕГЭ и ОГЭ. По обязательным предметам, и по предметам по выбору в течение учебного года было проведено не менее 4 пробных экзаменов на уровне школы (кроме региональных тренировочных экзаменов). По остальным предметам также проводились пробные и тренировочные экзамены в полном объеме или частично в рамках уроков. Материалы для этих экзаменов скачивали из программы Статград, брали задания из открытого банка данных ЕГЭ и ОГЭ и из других источников.

Для информирования всех участников образовательного процесса собрана вся необходимая нормативно-правовая документация, выложена на сайте школы, на информационных щитах. Было проведено по 5 родительских собраний в 11 и 9 классах с родителями и учащимися, посвященных вопросам подготовки и проведению государственной итоговой аттестации, в том числе родители обучающихся 9 и 11 классов принимали участие в зональных родительских собраниях.

Уделялось также внимание психологической подготовке обучающихся к ЕГЭ и ОГЭ. Работа в этом направлении проводилась как коллективно классными руководителями на классных часах, родительских собраниях, так и индивидуально на предметных консультациях. Основной психологической проблемой обучающихся нашей школы является низкий уровень притязаний, нет стремления к достижению высоких результатов у хороших обучающихся.

Результаты государственной итоговой аттестации.

На следующей гистограмме представлены средние оценки по предметам, полученным на Основном государственном экзамене обучающимися 9 классов в 2016-2018 учебных годах.



По сравнению с 2016 и 2017 гг. в 2018 году средняя оценка по русскому языку, обществознанию и истории поднялась до уровня 4 баллов, стабильными остаются результаты по биологии, а вот средний балл по математике и географии имеет тенденцию к снижению. К сожалению в 2018 году 1 обучающийся 9 класса не смог преодолеть минимальный порог по сдаваемым им предметам, получив на всех 4 экзаменах «двойки». В дополнительные сентябрьские сроки эта задача также оказалась для него непосильной. Т.о. он не получил аттестат об основном общем образовании и был оставлен на повторное обучение в 9 классе в 2018-2019 учебном году. На протяжении всего прошедшего учебного года показатели успеваемости, качества образования, уровень подготовки к итоговой аттестации обучающихся этого класса стояли на внутришкольном контроле. Вопросы подготовки к ГИА 9 класса выносились на Педсоветы, совещания при завуче и директоре. Для обучающихся были организованы дополнительные занятия, индивидуальные консультации, проводилась соответствующая работа с родителями. Однако при общем стабильном состоянии результативности ОГЭ все же на данный момент имеется 1 обучающийся не получивший аттестат об основном общем образовании.


ЕГЭ. На гистограмме представлены средние баллы ЕГЭ по предметам в 2016-2018 гг.



ЕГЭ. На гистограмме (см. выше) представлены средние баллы ЕГЭ по предметам в 2016-2018 гг. Выпускной 11 класс 2016 года был достаточно слабым по уровню подготовки. Это заметно на гистограмме. Были неудовлетворительные результаты по ЕГЭ по математике

профильного уровня и по биологии. Однако, ЕГЭ по математике базового уровня все обучающиеся сдали на удовлетворительные оценки и все получили аттестаты. В 2016-2017 учебном году ЕГЭ. Средний бал ЕГЭ по русскому языку составил 67 баллов (максимальный балл – 88), средний бал по математике профильного уровня – 37,8 (максимальный – 56), обществознание – 55 (максимальный – 74). К сожалению, были неудовлетворительные результаты по математике профильного уровня, обществознанию и химии. В 2017-2018 учебном году было 4 выпускника. Они все успешно прошли допуск к ГИА, получив «зачет» на итоговом сочинении. 2 обучающихся этого класса получили «зачет» по всем 5 критериям.

По сравнению с прошлым учебным годом выпускники этого года показали результаты ниже по всем предметам, причем средний балл выше 50 выпускники смогли показать только по русскому языку. Был и неудовлетворительный результат по математике профильного уровня. Аттестаты о среднем общем образовании получили все 4 выпускников, 2 из них поступили в вузы г. Рязани - Рязанский государственный агротехнологический университет (на бюджетное отделение) и Рязанский филиал Московского университета им. С.Ю.Витте, двое – в Рязанский педагогический колледж.

Методические выводы. Показатели качества образования по МБОУ Городковическая СШ за 2017-2018 учебный год соответствуют уровню, предусмотренному государственным образовательным стандартом, в ряде случаев превышают его, но среди обучающихся школы имеются обучающиеся «группы риска», работа с которыми ведется в текущем 2018-2019 учебном году.

V. Востребованность выпускников


Год выпуска

Основная школаХочу такой сайт

Средняя школа

Всего

Пере-шли в 10-й класс школы

Пере-шли в 10-й класс другой ОО

Поступили в профес-сиональ-ную ОО

Всего

Поступили в ВУЗ

Поступили в профессио-нальную ОО

Устрои-лись на работу

Пошли на сроч-ную службу по при-зыву

2016

5

4

-

-

4

1

2

-

1

2017

3

1

-

1

6

3

3

-

-

2018

6

3

-

3

4

2

2

-

-


Количество выпускников, поступающих в ВУЗ ежегодно не менее 50%. В целом же о динамике поступления выпускников в вузы говорить сложно, поскольку малая выборка не является репрезентативной.

Из 4 выпускников 2017-2018 учебного года 2 поступили в вузы г. Рязани: Рязанский государственный университет и Рязанский государственный агротехнологический университет (двое – на бюджетные отделения), двое – в ссузы: Рязанский педагогический колледж.

VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

13.03.2017 Приказом директора школы утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования. По итогам оценки качества образования в 2018 году выявлено, что уровень метапредметных результатов и личностных результатов соответствуют среднему уровню.

По результатам анкетирования 2018 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены качеством образования в Школе, – 78 процента, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, – 64 процента.

VII. Оценка кадрового обеспечения

На период самообследования в школе работают 12 педагогов, из них 6 – внутренних совместителей. 5 педагогов имеет среднее специальное образование, 6 – высшее профессиональное образование. В течение 2016-2018 года все педагоги прошли повышение квалификации, из них 3 педагога – профессиональную переподготовку. В 2016 - 2018 годах педагоги школы приняли участие в конкурсах профессионального мастерства «Учитель года-2016», «Классный руководитель года-2017» и стали лауреатами конкурсов муниципального уровня. В 2017 году педагог школы стал призером регионального конкурса «Инноватика. Образование. Мастерство»

В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями школы и требованиями действующего законодательства.

Основные принципы кадровой политики направлены:

− на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;

− создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;

− повышения уровня квалификации персонала.

Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:

− образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;

− в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;

− кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.

VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

Общая характеристика:

− объем библиотечного фонда – 7911 единица;

− книгообеспеченность – 100 процентов;

− обращаемость – 890 единиц в год;

− объем учебного фонда – 1103 единицы.

Фонд библиотеки формируется за счет регионального бюджета.

Состав фонда и его использование:

Вид литературы

Количество единиц в фонде

1

Учебная

900

2

Педагогическая

138

3

Художественная

6723

4

Справочная

65

6

Естественно-научная

120

7

Техническая

44

8

Общественно-политическая

18

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от 31.03.2014 № 253.

Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы.

IX. Оценка материально-технической базы

Материально-техническое обеспечение школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В школе оборудованы 14 учебных кабинетов, оснащенных современной мультимедийной техникой, в том числе:

− кабинет физики, биологии и химии, информатики, математики, истории и обществознания, географии, 2 кабинета русского языка и литературы, кабинеты начальных классов.

В здании оборудованы спортивный и актовый залы. На первом этаже оборудованы столовая и пищеблок. Имеются школьные мастерские для занятий технологией, уличная спортивная площадка.

На пришкольной территории имеется учебно-опытный участок, на котором реализуются юннатские проекты, закладываются опыты по биологии в рамках учебной деятельности, выращиваются овощи, используемые школьной столовой для улучшения качества питания обучающихся.

Результаты анализа показателей деятельности организации

Данные приведены по состоянию на 29 декабря 2018 года.

Показатели

Единица измерения

Количество

Образовательная деятельность

Общая численность учащихся

человек

50

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

человек

20

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

человек

27

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

человек

3

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся

человек (процент)

33 (61%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку

балл

3,3

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

3,3

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку

балл

67

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике (базовый уровень)

балл

4,5

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса

человек (процент)

1 (14%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9 класса

человек (процент)

1 (14%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности выпускников 11 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 9 класса

человек (процент)

1 (14%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 11 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 9 класса

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 11 класса

человек (процент)

1 (17%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся

человек (процент)

50 (100%)

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе:

человек (процент)


− регионального уровня

14 (26%)

− федерального уровня

1 (1,9%)

− международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей численности обучающихся

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся

человек (процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ от общей численности обучающихся

человек (процент)

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе количество педработников:

человек


− с высшим образованием

12

− высшим педагогическим образованием

11

− средним профессиональным образованием

5

− средним профессиональным педагогическим образованием

5

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности таких работников, в том числе:

человек (процент)


− с высшей

3 (17,6%)

− первой

4 (23,5%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с педагогическим стажем:

человек (процент)


− до 5 лет

3 (17,6%)

− больше 30 лет

0 (0%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте:

человек (процент)


− до 30 лет

0 (0%)

− от 55 лет

4 (23,5%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников

человек (процент)

15 (83,3%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников

человек (процент)

14 (77,8%)

Инфраструктура

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,46

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося

единиц

13,2

Наличие в школе системы электронного документооборота

да/нет

да

Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней:

да/нет

нет

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

нет

− медиатеки

нет

− средств сканирования и распознавания текста

нет

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

нет

− системы контроля распечатки материалов

нет

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся

человек (процент)

0 (0%)

Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося

кв. м

11

Анализ показателей указывает на то, что школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС и ФКГОС общего образования.

Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений обучающихся.



Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 12.03.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(49135) 7-22-94

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».